К концу XIX века Петербург прочно закрепил за собой статус европейской столицы, однако одеваться обладатели роскошных особняков, владельцы заводов и министры продолжали у портных: к тому времени в столице их насчитывалось более 7 тысяч. В 1907 году в Петербурге появился дом, построенный по последнему слову инженерии; своей архитектурой он напоминал открывшийся за пару лет до того дом Зингера и чем-то навевал мысли об Эйфелевой башне. К Густаву Эйфелю этот метод постройки здания имел самое прямое отношение, но вот назывался этот архитектурный стиль всё-таки "чикагским".
Красивейший дворец сразу привлёк к себе внимание светской публики. Общество Петербурга разделилось надвое: одни одевались у Эсдерса и Схейфальса, другие им завидовали. Ослепительный торговый дом соединил в своей истории Париж, Дюма-отца и Тиффани. Вместе с торговым домом "Au pont Rouge" Петербург делал первые маркетинговые и рекламные шаги, почтенные покупатели учились пользоваться благами, которые предлагали акции и распродажи. Здесь не только одевались – это был, своего рода, клуб по интересам, где можно было выпить чашечку ароматного кофе и узнать последние сплетни высшего света.
Шляпки, перчатки, платья, туфельки, ридикюли, корсеты и вуали – это царство роскоши и соблазна позволит узнать, как раньше одевались и чему отдавали предпочтение. Мода и вкусы на одежду позволят нарисовать нам внутренний мир петербуржца начала XX века.