Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20)
Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20)
Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20)
Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20)
Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20) Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20) Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20) Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20)

Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20)

Адрес Тяговая подстанция ленинградского трамвая "Василеостровская" (№ 20) 6-я линия В.О., 37 А
Годы постройки: 1928–1931
Архитектор: не установлен
После запуска Волховской ГЭС в 1927 году в Ленинграде построили Главную понижающую подстанцию и несколько вторичных, в частности – эту подстанцию с примыкающим к ней жилым корпусом для работников.

Подстанция, построенная по канонам конструктивизма, возвышается в глубине участка, за металлической оградой. Как и полагалось в конструктивизме, здание построено по логике контрастного столкновения архитектурных объёмов. К одноэтажному застеклённому корпусу примыкает высокая «башня», со стороны улицы лишённая оконных проёмов. Она чем-то напоминает грандиозное древнеегипетское храмовое зодчество, а если искать географически более близкие примеры – пилоны Египетских ворот в Пушкине.

Ближайшие события

События не найдены.

Прошедшие события

События не найдены.