В особняке Брусницыных архитектор А.И.Ковшаров небольшую прихожую оформил в помпейском стиле. Это подражание римской настенной живописи распространённой с III века в Древнем Риме. Помпейская, потому что основное место находок город Помпеи. Деление на стили следующее:
* инкрустационный
* архитектурно-перспективный
* орнаментальный
* мифологический.
В жилом доме купца Пастухова (н... Читать полностью
В особняке Брусницыных архитектор А.И.Ковшаров небольшую прихожую оформил в помпейском стиле. Это подражание римской настенной живописи распространённой с III века в Древнем Риме. Помпейская, потому что основное место находок город Помпеи. Деление на стили следующее:
* инкрустационный
* архитектурно-перспективный
* орнаментальный
* мифологический.
В жилом доме купца Пастухова (ныне Музей Хлеба) прихожая также выполнена в этом стиле. Зачем? Не большое помещение не могло быть оформлено богато.
В стиле рококо выполнено убранство Золотой гостинной. Этот светский стиль подчёркивает неприкосновенность на частную жизнь и не публичное величие. В стиле рококо создаётся впечатление, что потолка нет. Стены образуют форму шатра, отделанную орнаментами и узорами ( рокайль - это стилизованная раковина с завитками по краям).
Модно было иметь кальянную в мавританском стиле.
Спасибо всем.