Замечательная, очень насыщенная экскурсия с прекрасным экскурсоводом! .
Мы прогулялись по Орловскому парку в Стрельне, постояли на мостике, с которого открывается вид на «остров любви», прошли к башне-руине и конюшням Орловых, разрушенным, но живописным, хочется надеяться на их восстановление. Здание оранжереи, наверное, более позднее (оно в ином стиле построено). А вот ворота в парк в неоготиче... Читать полностью
Замечательная, очень насыщенная экскурсия с прекрасным экскурсоводом! .
Мы прогулялись по Орловскому парку в Стрельне, постояли на мостике, с которого открывается вид на «остров любви», прошли к башне-руине и конюшням Орловых, разрушенным, но живописным, хочется надеяться на их восстановление. Здание оранжереи, наверное, более позднее (оно в ином стиле построено). А вот ворота в парк в неоготическом стиле и Дом привратника восстановлены.
В Знаменке поразили конюшни Великого князя Николая Николаевича Романова (нас удивляли по нарастающей). Мы узнали многое о том, как содержались лошади всех наиболее известных пород в мире - великий князь Николай Николаевич-старший питал пристрастие к лошадям. В Знаменке ежегодно устраивались выставки чистокровных пород лошадей, на которые съезжались владельцы конных заводов и любители коневодства. Сметанка, Салтан, Благодать, Лизетта, Барс – так называли знаменитых коней о которых с увлечением рассказала нам в ходе экскурсии Марина Викторовна Струкова. Очень хочется, чтоб всё восстановили и конюшни, и церковь, и дворец выглядели единым ансамблем и радовали нас своей целостностью.
Ну, а Императорские конюшни в Петергофе, конечно, восторг наших «Замков и подков»!
Императорских коней поселили в замок, его построил в XVIII веке при Николае I архитектор Николай Бенуа и был награжден Орденом Святого Станислава II степени за эту свою первую крупную работу, теперь он снисходительно мог сказать о каком-нибудь дворце: «Чуть меньше моих конюшен», так шутили его современники. В комплексе конюшен были предусмотрены и функциональность и красота. Манеж поразил своей строгостью, завершенностью. Мы многое увидели и узнали во время экскурсии, но ,всё же, хочется возвратиться и не спеша рассматривать - рассматривать все элементы зданий. Красота!
Ещё мы заглянули ненадолго в Александрию, подошли к Готической капелле, увидели увеличенную посмертную маску Александра Пушкина, созданную к 220-летию со дня рождения поэта. Скульптура называется «Вечность», ее создал петербургский скульптор Григорий Орехов. Марина Викторовна читала нам много стихов, показывала много архивных фото, слушать её – удовольствие, благодарим Открытый Город за знакомство с замечательным экскурсоводом!
Открытый Город – вы замечательные! С Вами очень интересно. Спасибо!