Автовский рубеж
20 октября Воскресенье 14:00
Запись доступна только для зарегистрированных пользователей
Войти в
Личный кабинет
или
Зарегистрироваться
Почти никто не ходит здесь пешком: обычно мы пролетаем мимо или стоим в пробке на виадуке. Мы покажем много интересного в этом некогда пригородном рабоче-дачном районе, в годы войны ставший передним краем обороны Ленинграда:
Мы узнаем, почему грандиозному проекту Ораниенбаумской электрической линии так и не суждено было осуществиться, и вместо поездов по исторической Петергофской дороге побежали трамваи. А еще осмотрим всё здание от подвала до чердака, обратим внимание на особенности промышленной архитектуры эпохи модерна и бережную работу реставраторов – наших современников.
- Довоенные и послевоенные дома в стиле сталинского неоклассицизма рядом со станцией метро "Автово".
- Памятник трактору «Фордзон-Путиловец» и следы превращения некогда дачной местности в рабочий район Петербурга - Ленинграда
- Точное расположение легендарного «Красного кабачка», где останавливались, ели и пили Екатерина II и Джакомо Казанова, Александр Пушкин и Михаил Лермонтов.
- Здание автопарка №5 с уникальными железобетонным сводами, без единой промежуточной опоры укрывающими собой сразу 500 городских автобусов.
- Танк-победитель, и ДОТ и Блокадный трамвай - узел обороны рубежа "Ижора" в годы ленинградской блокады.
Мы узнаем, почему грандиозному проекту Ораниенбаумской электрической линии так и не суждено было осуществиться, и вместо поездов по исторической Петергофской дороге побежали трамваи. А еще осмотрим всё здание от подвала до чердака, обратим внимание на особенности промышленной архитектуры эпохи модерна и бережную работу реставраторов – наших современников.
Запись закрыта
Свободных мест нет