Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл»
Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл»
Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл»
Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл»
Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл»
Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл»
Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл»
Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл» Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл» Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл» Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл» Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл» Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл» Трансформаторная подстанция электрифицированной дороги «Оранэл»

Автовский рубеж

20 октября Воскресенье 14:00
Запись доступна только для зарегистрированных пользователей
Почти никто не ходит здесь пешком: обычно мы пролетаем мимо или стоим в пробке на виадуке. Мы покажем много интересного в этом некогда пригородном рабоче-дачном районе, в годы войны ставший передним краем обороны Ленинграда:
  • Довоенные и послевоенные дома в стиле сталинского неоклассицизма рядом со станцией метро "Автово".
  • Памятник трактору «Фордзон-Путиловец» и следы превращения некогда дачной местности в рабочий район Петербурга - Ленинграда
  • Точное расположение легендарного «Красного кабачка», где останавливались, ели и пили Екатерина II и Джакомо Казанова, Александр Пушкин и Михаил Лермонтов.
  • Здание автопарка №5 с уникальными железобетонным сводами, без единой промежуточной опоры укрывающими собой сразу 500 городских автобусов.
  • Танк-победитель, и ДОТ и Блокадный трамвай - узел обороны рубежа "Ижора" в годы ленинградской блокады.
Кульминацией программы станет посещение Княжевской электроподстанции – загадочного кирпичного здания по адресу пр. Стачек, 91. Некогда она была построена для нужд первой в России электрички, а сегодня здесь расположился музей Оранэлы.

Мы узнаем, почему грандиозному проекту Ораниенбаумской электрической линии так и не суждено было осуществиться, и вместо поездов по исторической Петергофской дороге побежали трамваи. А еще осмотрим всё здание от подвала до чердака, обратим внимание на особенности промышленной архитектуры эпохи модерна и бережную работу реставраторов – наших современников.
Другие даты:
20 октября Воскресенье 14:00
27 октября Воскресенье 11:00
Запись закрыта
Свободных мест нет